Главная Учительская Опережающее образование города Владивостока: новое время, новые задачи

Опережающее образование города Владивостока: новое время, новые задачи

Такова была тема августовской педагогической конференции, проходившей с 25 по 27 августа 2021 года на базе образовательных учреждений города, в которой приняли участие руководители образовательных организаций, их заместители, педагоги общего, дополнительного и дошкольного образования.

Сотрудники Приморского краевого института развития образования, Регионального модельного центра Приморского края, Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи г. Владивостока, преподаватели Школы педагогики ДВФУ, Морского университета им. Адм. Г.И. Невельского, педагоги Школы-интерната для одарённых детей им. Н.Н. Дубинина, регионального центра «Таланты Приморья» (ВГУЭС) были задействованы в проведении методических сессий, семинаров-совещаний, дискуссий, тематических и коворкинг-площадок, методических объединений педагогов-предметников, проектной сессий молодых педагогов.

Цель конференции – создание пространства для открытого диалога участников образовательных отношений, выявления возможностей и выработки конкретных предложений, способствующих развитию муниципальной системы образования.

В торжественной обстановке пленарного заседания прошло награждение педагогических и руководящих кадров по итогам 2020-2021 учебного года Грамотой губернатора Приморского края, Грамотой, Благодарностью Думы и администрации города Владивостока.

С докладом «Образование города Владивостока: новое время, новые задачи» выступила заместитель начальника управления по работе с муниципальными учреждениями образования Людмила Чижова: «Профессиональные сообщества молодых педагогов – территория возможностей» — директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 г. Владивостока Максим Кильчевский.

Докладчики отметили роль воспитателя, педагога в развитии системы дошкольного, общего и дополнительного образования. Формирование педагога будущего, способного справляться с современными вызовами образования, стать опорой национального проекта «Образование» является основной целью федерального проекта «Учитель будущего».

Важно, чтобы и управленец, и рядовой учитель, имел четкие ориентиры для своих действий, представление о трудностях в стремительно меняющихся условиях, понимание перспективных задач, стоящих перед муниципальной системой образования. Совместные усилия позволят начать новый учебный год успешно, сохранив силы и позитивный настрой.

Образовательные события прошли на базе муниципальных учреждений: МБОУ «Гимназия № 1», МБОУ «СОШ № 6, 14, 22, 82» МБОУ «ЦО» №28», МАУ ДО «Владивостокский городской Дворец детского творчества», в которых приняло участие свыше полутора тысяч педагогических работников.

Ключевыми темами, рассматриваемыми на конференции, стали такие, как «Школьная медиация: нормативы, методы, организация», «Персонифицированное дополнительное образование как организационно-финансовая структура целевой модели дополнительного образования детей», «Воспитательная работа в школе: здесь и сейчас», «Детский сад – пространство роста», «Воспитательная система ДОО: от концепции к воплощению в реальности», актуальными вопросами: «Современный урок», «Встреча с родителями: инструкция», «Классный руководитель – он классный», «Адаптивные образовательные программы для детей с ОВЗ», «Профессиональные сообщества молодых педагогов – территория возможностей».

02.09.2021,
37 просмотров.


Другие новости в разделе - Учительская

16 сентября 2021 г. |
Учитель научит финансовой грамотности

02 сентября 2021 г. |
Опережающее образование города Владивостока: новое время, новые задачи

06 августа 2021 г. |
Российский Союз Молодежи поддержит проекты в малых городах и селах России

02 августа 2021 г. |
Пушкинская карта

26 июля 2021 г. |
C 27 июля в Приморском крае стартует региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России»

09 сентября 2019 г. |
Осенью 2019 года состоится Национальный конкурс "Ученик года"

25 августа 2017 г. |
Детский сад во Владивостоке совсем скоро распахнёт двери для юных горожан

27 апреля 2017 г. |
Константин Межонов встретился с победителями конкурса «Учитель года – 2017»

25 апреля 2017 г. |
Приглашаем педагогов Владивостока принять участие во Всероссийском мониторинге безопасности образовательной среды

19 апреля 2017 г. |
Особенности воспитания и обучения детей с РАС в рамках инклюзивного образования