Главная Среднее образование Слуховая работа

Слуховая работа

В КГОБУ «Коррекционная школа-интернат I вида» большое значение придается развитию речи как условию активизации образовательного процесса. Поскольку обучение языку в школе для глухих детей носит качественно иной характер, введен речевой режим, предполагающий работу над развитием речи не только на специальных уроках, но и на уроках по всем предметам, на занятиях, во внеурочное время.

Максимальное развитие остаточного слуха и формирование произношения - часть коррекционной работы. Учителями - дефектологами используются подходы к формированию произношения: для улучшения внятности  ведется работа над ритмико-интонационной структурой речи, формируются навыки самоконтроля, навыки различения, опознавания и восприятия речевого материала в условиях использования фронтальной звукоусиливающей аппаратуры и индивидуальных слуховых аппаратов.

Индивидуальные занятия являются важной составной частью учебно-познавательного процесса. От того, как будут выполнены задачи обучения глухих произношению и развитию остаточного слуха, зависит сформированность у глухих естественной внятной речи и умение пользоваться слухом в жизни. Этот процесс сложный и трудоёмкий. Для выполнения его наши учителя - дефектологи используют в своей деятельности  как традиционные, так и нетрадиционные формы работы. Это и пальцевая гимнастика, и сюжетные игры, работа с тренажером, тематические загадки, рисунок, диалог и его варианты. Такие приемы и формы работы на индивидуальных занятиях по развитию слуха и речи дают большой педагогический эффект.

Смотрите нашу фотогалерею.

01.02.2017,
1131 просмотр.


Другие новости в разделе - Среднее образование